Мини профиль

Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:40

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика сайта

Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 12
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 11
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 12
Девушек: 0
Счетчики:


Рейтинг SIMPLETOP.NET







Яндекс цитирования
Сегодня нас посетили:


  Реклама:

Место для вашей рекламы

Главная » Файлы » LineageII » Клан и альянс

Клан и альянс 2 словва маленьких по написанию но очень больших по значению
14.11.2010, 12:20


Введение.
Клан создается лидером клана (называемым также лордом) и группой членов клана. Новый клан может принять до 10 игроков. По мере развития клана и получения им новых уровней, это число увеличивается до 200.Уровень клана Основной состав Академиков 1-й Royal Guard 2-й Royal Guard 1-й Order Of Knights 2-й Order Of Knights 3-й Order Of Knights 4-й Order Of Knights Всего членов
0 10 0 0 0 0 0 0 0 10
1 15 0 0 0 0 0 0 0 15
2 20 0 0 0 0 0 0 0 20
3 40 0 0 0 0 0 0 0 30
4 40 0 0 0 0 0 0 0 40
5 40 20 0 0 0 0 0 0 60
6 40 20 20 20 0 0 0 0 100
7 40 20 20 20 10 10 10 10 140
8 40 20 20 20 10 10 10 10 140
9 40 20 20 20 25 25 10 10 170
10 40 20 20 20 25 25 25 25 200




Создание клана.

Любой персонаж десятого или больше уровня может создать клан. Это делается у NPC High Priest в храме города. Имя клана может содержать до 16 букв и цифр, без пробелов или специальных символов.



Выход из клана.

Член клана может покинуть его, но при этом он и/или клан получают штрафы.



-Если лидер хочет выгнать игрока из клана, он должен открыть Clan Window, выбрать игрока из списка двойным кликом и нажать Dismiss. Игрок, исключенный таким образом, должен выждать сутки перед вступлением в другой клан. Но он может создать новый клан немедленно.



Клан также получает штраф, и не может в течение суток с момента исключения игрока принимать новых.



-Если игрок хочет покинуть клан, он должен открыть Clan Window и нажать Leave. После этого он не может в течение суток присоединиться к этому или другому клану, но может создать новый клан немедленно. Клан может принимать новых игроков без ограничений.



Передача лидерства.

Лидер клана может сделать лидером другого члена клана. Это делается запросом на передачу полномочий у High Priest в храме города. Передача происходит во время регулярной профилактики по вторникам. Запрос может быть отменен в любое время до этой профилактики.



Роспуск клана.

Лидер клана может распустить его без согласия членов клана. Это делается у High Priest в храме города.



Роспуск клана занимает 7 дней, в течении которых не работают клан скиллы, но клан чат и клановый внутриигровой форум функционируют. Клан, участвующий в войне, не может быть распущен. Игроки, покинувшие клан в течение этих семи дней, не могут присоединиться к другому клану в течение суток. Но после того как клан будет распущен, игроки, остававшиеся в нем, могут вступить в новый клан немедленно.



Лидер, распустивший клан, теряет опыт, эквивалентный одной смерти, и не может создать новый клан в течение 10 дней. Все скиллы клана и очки репутации теряются при роспуске клана.



Уровни клана.

При повышении уровня клана, он получает новые возможности. Чем выше уровень клана, тем более сильным он может стать. Требования для повышения уровня клана:

Уровень клана SP Адена Необходимые предметы Очков репутации Минимум членов клана
1 20,000 650,000 - 0 1 или больше
2 100,000 2,500,000 - 0 1 или больше
3 350,000 0 Blood Mark 0 1 или больше
4 1,000,000 0 Alliance Manifesto 0 1 или больше
5 2,500,000 0 Seal Of Aspiration 0 1 или больше
6 0 0 - 10,000 30 или больше
7 0 0 - 20,000 80 или больше
8 0 0 - 40,000 120 или больше
9 0 0 150 Blood Oaths 40,000 120 или больше
10 0 0 5 Blood Pledges 40,000 140 или больше




Специальные квесты для кланов (для получения необходимых вещей для поднятия уровня, увеличения очков репутации и др.)

Квест Требования Начальная локация Повторяемый? Награда
Proof of Clan Alliance 3-й уровень клана Town of Giran (Sir Kristof Rodemai) Да Alliance Manifesto
Pursuit of Clan Ambition 4-й уровень клана Town of Oren (Sir Gustaf Atheboldt) Да Seal of Aspiration
A Grand Plan for Taming Wild Beasts 4-й уровень клана Beast Farm (Messenger) Да -
The Clan's Reputation 5-й уровень клана Town of Aden (Sir Eric Rodemai) Да Очки репутации
A Clan's Reputation 5-й уровень клана Rune Township (Grand Magister Valdis) Да Очки репутации
The Clan's Prestige 6-й уровень клана Rune Township (Grand Magister Valdis) Да Очки репутации
To Lead and Be Led Член академии 19 уровня со спонсором Town of Gludio (Blacksmith Pinter) Нет Oath Armor
The Leader and the Follower Член академии 19 уровня со спонсором Town of Schuttgart (Head Blacksmith Newyear) Нет Oath Armor
Awl Under Foot (Fortress) Владение независимой крепостью Любая крепость (Detention Camp Warden) Да Dungeon Leader Marks (обмениваются на Knight's Epaulettes)
Awl Under Foot (Castle) Владение замков с присягнувшей на верность крепостью Любой замок (Underground Prison Warden) Да Dungeon Leader Marks (обмениваются на Knight's Epaulettes)




Blood Oaths получаются за владение крепостью, заключившей контракт с замком. Это возможно только в не пограничных крепостях:
Narsell
Archaic
Hive
Ivory
Shanty
White Sands
Bayou
Borderland
Marshland
Southern
Swamp
Valley



Для заключения контракта нужно после захвата крепости поговорить с появившемся в центральном строении крепости NPC из замка и выбрать пункт "подписать контракт". После этого к Logistics Officer в крепости (под тентом) будут каждые 6 часов владения крепостью поступать BO, их может забрать CL. В случае утери крепости BO пропадают, поэтому рекомендуется их периодически забирать.



Если отказаться от контракта или не поговорить с NPC в тчение часа, то крепость становится независимой и BO не поступают (но становится доступным dungeon).



Blood Pledges (Alliance) получаются за владение замком (LF подробную инфу).



Функции, получаемые кланом при росте его уровня:



Уровень 0:
прием игроков (до 10);
исключение игроков;
роспуск клана;
клановый чат.



Уровень 1:
большее количество мест (15);
клановое хранилище.



Уровень 2:
большее количество мест (20);
участие в аукционе за клан холл;
управление клан-холлом;
внутриигровой клановый форум.



Уровень 3:
большее количество мест (30);
эмблема и герб клана;
титулы членов клана;
объявление войны;
общеклановые объявления;
квест на 4-й уровень клана.



Уровень 4:
большее количество мест (40);
участие в осадах крепостей;
управление крепостью;
квест на 5-й уровень клана.



Уровень 5:
большее количество мест (60);
участие в осадах замков;
скиллы лидера Build Siege Headquarters и Seal Of Ruler;
управление замком;
создание и роспуск альянса;
создание академии;
получение очков репутации;
изучение клановых скиллов.



Уровень 6:
большее количество мест (100);
создание Royal Guards;
изучение клановых скиллов.



Уровень 7:
большее количество мест (140);
создание Orders Of Knights;
изучение клановых скиллов.



Уровень 8:
изучение клановых скиллов.



Уровни 9-10:
большее количество мест (200);
изучение клановых скиллов.



Royal Guards и Orders of Knights.

Когда клан достиг 6 уровня, можно создать до двух Roal Guards, в каждом из которых может быть до 20 игроков. При создании Royal Guard один из членов клана должен быть назначен капитаном создаваемого отряда. Создание Royal Guard тратит 5 тысяч очков репутации.



Когда клан достиг 7 уровня, можно создать до четырех Orders Of Knights, по два в каждом Royal Guard. Изначально в каждом Order of Knights может быть до 10 игроков, но при достижении кланов 9 уровня они могут быть расширены, до 25. При создании Order of Knights один из членов клана должен быть назначен командующим создаваемого отряда. Создание Order Of Knights тратит 10 тысяч очков репутации, расширение - 5 тысяч.



После создания, Royal Guards и Orders of Knights могут быть расформированы только вместе с кланом. Если администратор отряда покидает клан, его место становится вакантным и лидер должен назначить нового администратора, у High Priest в храме в городе.



Структура клана:




Отряды имеют тоже клановое имя и эмблему, что и основной клан, точно так же принимают участие в осадах и войнах, используют тот же клановый чат и чат альянса и т.п. Различные права (на пользование клан холлом, замком и т.д.) могут быть назначены раздельно для каждого типа отряда.




Академия.

Академия упрощает жизнь новичкам и является кузницей кадров для клана.



Академия может быть создана кланом 5 или больше уровня.



Любой персонаж, 39 и меньше уровня, который не вступил в какой-либо клан и не получил вторую профессию, может вступить в академию. В академии может находиться до 20 персонажей.



Лидер клана может создать академию у High Priest в храме в городе.



Когда член академии получит вторую профессию, одновременно он получит вещь "на память", Academy Circlet. При этом он автоматически выбывает из академии, но может сразу вступить в клан.



Права членов академии.

У членов академии то же имя клана, что и у всех, но желтого цвета.

Члены академии могут использовать чат клана и альянса.

По умолчанию, члены академии могут использовать функции клан холлов, замка и крепости, а также клановое хранилище и внутриигровой форум, как любой другой. Но лидер может ограничить эти права.



Следущие права не могут быть даны членам академии:

- прием и удаление из клана;

- управление титулами, эмблемой, внутриигровым форумом, общее управление кланом;

- объявление/ответ на войны, управление КХ;

- аукцион, управление замком.



В войне или на осаде академики теряют опыт при смерти, независимо от клановых войн, и они не видят значок, обозначающий вражеский клан.



Спонсоры.

Имя члена академии, имеющего спонсора, отображается желтым. При наличии прав (есть галочка System Privileges->Apprentice), можно назначить и удалить спонсора. Для этого нужно выбрать члена клана (который будет спонсором) из списка двойным кликом, нажать Select и выбрать члена академии. Для удаления спонсорства там же нажать Dismiss.



Для члена академии и его спонсора отображаются сообщения о заходе их в игру.



Квесты.

Члены академии могут получить сет брони Д грейда при выполнении квеста со своим спонсором (или просто купить его в Глудио у Blacksmith Pinter). Только члены академии и ее выпускники могут носить этот сет.




Звания игроков.

Звания отражают социальный статус и активность в клане. Звания присуждаются в зависимости от уровня клана и положения игрока в нем.



Герои и дворяне могут иметь определенное звание независимо от нахождения в клане.



Игрок может увидеть свое звание в окне статуса персонажа. Звание другого игрока показывается при его выборе в окне цели.

Звание Клан 5 уровня или персонаж без клана Клан 6 уровня Клан 7 уровня Клан 8 уровня Клан 9 уровня Клан 10 уровня
Vagabond Персонаж без клана - - - - -
Vassal Член клана Член академии Член академии Член академии Член академии Член академии
Heir Член клана Член Royal Guards Член Order of Knights - - -
Knight Лидер клана 4 уровня Член основного состава Член Royal Guards Член Order of Knights - -
Elder (Wise Man) Лидер клана 5 уровня Капитан Royal Guards Член основного состава Член Royal Guards Член Order of Knights -
Baron Дворянин Лидер клана Командующий Order of Knights Член основного состава Член Royal Guards Член Order of Knights
Viscount - - Капитан Royal Guards Командующий Order of Knights Член основного состава Член Royal Guards
Count - - Лидер клана Капитан Royal Guards Командующий Order of Knights Член основного состава
Marquis Герой - - Лидер клана Капитан Royal Guards Командующий Order of Knights
Duke - - - - Лидер клана Капитан Royal Guards
Grand Duke - - - - - Лидер клана




Преимущества клана.
Эксклюзивные украшения для кланов.

Лидер клана, владеющего замком, может носить Корону Лорда. Корона может быть получена у Chamberlain замка после окончания осады. Только одна Коорона может быть получена и ее нельзя передать, продать или выкинуть. Если клан потеряет замок, Корона будет снята и удалена из инвентаря.



Члены клана, владеющего замком (но не члены других кланов алли), также могут носить эксклюзивные венцы (circlets). Если клан потеряет замок, венцы нельзя будет больше носить.



Члены клана, владеющего замком или клан холлом, такде могут носить эксклюзивные щиты. Их можно получить у Chamberlain замка или Clan Hall Manager. На щите может быть размещена эмблема клана. Эмблема может быть загружена как bmp файл размером 64*64 пикселя и с 256 цветами, с помощью кнопки Register Insignia в окне клана.



Для покупки щита в клан холее должно быть активировано производство вещей. Щит нельзя носить, если клан больше не владеет замком/клан холлом или игрок вышел из клана.



Клановые наборы брони.

Наборы брони Apella могут быть куплены за очки репутации у NPC в Адене и Руне.



Эти сеты могут носить персонажи только с званием Baron и выше.



Члены академии могут получить Oath сет, выполнив квест.



Очки репутации.

После достижения 5 уровня, клан начинает получать очки репутации за различные действия.



Общий ранг клана, базирующийся на количестве очков репутации можно увидеть, нажав кнопку Clan Info в окне клана.



Клан получает очки репутации в следующих случаях:



-член академии получил вторую профессию. Количество очков зависит от уровня, на котором персонаж был принят в академию, от 190 до 650 очков:

Уровень 16 и ниже 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Очков 650 630 610 590 570 550 530 510 490 470 450 430 410 390 370 350 330 310 290 270 250 230 210 190




-после захвата замка, 1500 очков снимается у проигравшего клана и передается победителю. Если замок принадлежал NPC, клан все равно получает 1500 очков;



-клан успешно защитил замок (будет владеть им еще 2 недели), он получает 750 очков;



-клан захватил клан-холл, 500-1000 в зависимости от типа клан холла (500 за осаждаемый). Если клан холлом владел другой клан, то очки снимаются у него.



-клан успешно защитил осаждаемый клан холл (будет владеть им еще 2 недели), он получает 250 очков;



-член клана получил первое место в Festival of Darkness, клан получает по 200 очков за каждого члена клана в команде, выигравшей фестиваль;



-член клана стал героем, клан получает 1000 очков;



-выполнен клановый квест (см. выше);



-клан захватил крепость, он получает 200 очков;



-клан уничтожил баллисту в крепости, он получает 30 очков;



-член клана обменял свои персональные очки репутации (Fame) на очки репутации клана, по 50 очков за 1000 Fame;



-члены клана сдали Blood Alliance, Blood Oath и Knight's Epaulettes NPC Ilia (кузница Адена) или Mulia (Руна), клан получает: -1 Blood Alliance = 800 CRP;

-10 Blood Oath = 250 CRP;

-100 Knight's Epaulettes = 20 CRP.



-при убийстве персонажа выше 4 уровня, не члена академии, принадлежащего клану, с которым ведется двусторонняя война, или он является противником на осаде. Клан получает +1 очко за каждое убийство, очки снимаются у вражеского клана. Очки не снимаются и не начисляются, если у любого из кланов 0 или меньше очков репутации.



-члены клана попали в список самых активных рейдеров (список составляется исходя из количества Raid Boss Points у чара ). В зависимости от места чара в списке, клан получает очки репутации:



1 место: 1250 очков

2 место: 900 очков

3 место: 700 очков

4 место: 600 очков

5 место: 450 очков

6 место: 350 очков

7 место: 300 очков

8 место: 200 очков

9 место: 150 очков

10 место: 100 очков

11~50 места: 25 очков



Т.е. например, если 3 члена клана заняли 3 первых места, то клан получит 2850 CRP.



Обнуление RBP происходит каждый вторник, начисление CRP - после профилактики.



Количество очков репутации уменьшается в следующих случаях:

-клан потерял замок (-3000 очков) или осаждаемый клан-холл (-1000 очков). Очки уменьшаются вплоть до отрицательного значения.

-увеличен уровень клана и/или созданы отряды;

-выучен клановый скилл или скилл отряда;

-очки потрачены на наборы брони;

-член клана убит в клановой войне или другой стороной на осаде.



Клановые скиллы.

Клановые скиллы - это пассивные умения, которые появляются у всех членов клана, подходящих по званию. Для того чтобы выучить клановый скилл, необходимо некоторое количество очков репутации и специальные предметы, которые падают с рейд боссов. Клан не может выучить скилл, если у него -1 или меньше очков репутации.



После того как скилл выучен, он остается навсегда (исчезает только при роспуске клана). Но если количество очков репутации 0 или меньше, клановые скиллы перестают работать.



Если член клана имеет достаточное звание, клановые скиллы отображаются у него в пассивных умениях. Также их можно увидеть в окне клана, нажав на Clan Info.



Уровень клана - минимальный уровень клана для изучения скилла; предметы - необходимые предметы для изучения скилла; очки репутации - необходимое количество очков репутации для изучения скилла; звание - минимальное звание члена клана, для того, чтобы на него действовал этот скилл.

Уровень клана Название скилла Уровень скилла Предметы Очки репутации Звание Действие
5 Clan Imperium 1 Destruction Tombstone 0 Elder (Wise Man) Позволяет создавать Command Channel
5 Clan Lifeblood 1 10 Earth Eggs 1500 Heir Увеличивает регенерацию HP; +3%.
5 Clan Magic Protection 1 10 Angelic Essence 1500 Heir Увеличивает MDef; +6%.
5 Clan Vitality 1 10 Earth Eggs 1500 Heir Увеличивает максимальное количество HP; +3%.
6 Clan Aegis 1 10 Earth Eggs 3000 Knight Увеличивает PDef; +3%.
6 Clan Might 1 10 Dragons Heart 3000 Knight Увеличивает PAtk; +3%.
6 Clan Morale 1 10 Nonliving Nucleus 2600 Elder (Wise Man) Увеличивает регенерацию CP +6%.
6 Clan Shield Boost 1 10 Dragons Heart 2100 Baron Увеличивает PDef щита +24%.
6 Clan Spirituality 1 10 Nonliving Nucleus 2100 Baron Увеличивает максимальное количество CP; +6%.
7 Clan Aegis 2 10 Earth Eggs 6500 Knight Увеличивает Pdef; +5%.
7 Clan Cyclonic Resistance 1 Destruction Tombstone 5100 Viscount Увеличивает сопротивление к water и wind атакам +3.
7 Clan Fortitude 1 Destruction Tombstone 5100 Viscount Увеличивает сопротивление к shock атакам +12.
7 Clan Freedom 1 Destruction Tombstone 5100 Viscount Увеличивает сопротивление к hold атакам +12.
7 Clan Guidance 1 10 Memento Mori 5600 Baron Увеличивает Accuracy; +1.
7 Clan Lifeblood 2 10 Earth Eggs 6900 Heir Увеличивает регенерацию HP +5%.
7 Clan Luck 1 Cradle of Creation 6900 Heir Уменьшает потери опыта при смерти, в PvE (на 12%) и PvP, а также уменьшает вероятность получить Death Penalty.
7 Clan Magic Protection 2 10 Angelic Essence 6900 Heir Увеличивает Mdef; +10%.
7 Clan Magmatic Resistance 1 Destruction Tombstone 5100 Viscount Увеличивает сопротивление fire и earth атакам +3.
7 Clan Might 2 10 Dragons Heart 6500 Knight Увеличивает Patk; +5%.
7 Clan Spirituality 2 10 Nonliving Nucleus 5600 Baron Увеличивает максимальное количество CP; +10%.
7 Clan Vigilance 1 Destruction Tombstone 5100 Viscount Увеличивает сопротивление sleep атакам +12.
7 Clan Vitality 2 10 Earth Eggs 6900 Heir Увеличивает максимальное количество HP; +5%.
7 Clan Withstand-Attack 1 10 Memento Mori 5100 Viscount Увеличивает шанс блока щитом +12%.
8 Clan Aegis 3 10 Earth Eggs 13000 Knight Увеличивает Pdef; +6%.
8 Clan Agility 1 10 Memento Mori 12000 Baron Увеличивает Evasion; +1.
8 Clan Clarity 1 10 Angelic Essence 11700 Viscount Увеличивает регенерацию MP +3%.
8 Clan Cyclonic Resistance 2 Destruction Tombstone 12000 Viscount Увеличивает сопротивление water и wind атакам +5.
8 Clan Empowerment 1 10 Angelic Essence 11700 Viscount Увеличивает MAtk, +6%.
8 Clan Essence 1 10 Angelic Essence 11700 Viscount Увеличивает максимальное количество MP +3%.
8 Clan Fortitude 2 Destruction Tombstone 12000 Viscount Увеличивает сопротивление shock атакам +20.
8 Clan Freedom 2 Destruction Tombstone 12000 Viscount Увеличивает сопротивление hold атакам +20.
8 Clan Guidance 2 10 Memento Mori 12000 Baron Увеличивает Accuracy +2.
8 Clan Luck 2 Cradle of Creation 14000 Heir Уменьшает потери опыта при смерти, в PvE (на 20%) и PvP (на 50%), а также уменьшает вероятность получить Death Penalty.
8 Clan Magmatic Resistance 2 Destruction Tombstone 12000 Viscount Увеличивает сопротивление fire и earth атакам +3.
8 Clan March 1 Cradle of Creation 11400 Count Увеличивает Speed +3; +3.
8 Clan Might 3 10 Dragons Heart 13000 Knight Увеличивает PAtk; +6%.
8 Clan Morale 2 10 Nonliving Nucleus 13000 Elder (Wise Man) Увеличивает регенерацию CP +10%.
8 Clan Shield Boost 2 10 Dragons Heart 12000 Baron Увеличивает PDef щита +40%.
8 Clan Spirituality 3 10 Nonliving Nucleus 12000 Baron Увеличивает максимальное количество СP; +12%.
8 Clan Vigilance 2 Destruction Tombstone 12000 Viscount Увеличивает сопротивление sleep атакам +20.
8 Clan Withstand-Attack 2 10 Memento Mori 12000 Viscount Увеличивает шанс блока щитом +20%.
11 Clan Body 2 10 Earth Eggs 13200 Heir Увеличивает максимальное количество HP; +6%.
11 Clan Lifeblood 2 10 Earth Eggs 13200 Heir Увеличивает регенерацию HP; +6%.
11 Clan Magic Protection 2 10 Angelic Essence 13200 Heir Увеличивает MDef +12%.




Также могут быть выучены скиллы, действующие только на один отряд (основной состав клана/Royal Guard/Order of Knights). Это делается у Court Magician в замке или у Support Unit Captain в крепости, и требует очки репутации, Blood Oaths и Blood Pledge. Можно выучить этот скилл и для другого отряда, затратив еще раз тоже количество CRP и BP/BP.



Эти скиллы, в отличие от общеклановых, работают на олимпиаде.

Уровень клана Название скилла Уровень скилла Предметы Очки репутации Действие
7 Holy Squad 1 4 Blood Oath 10400 Увеличивает силу лечения +20.
7 Water Squad 1 4 Blood Oath 10400 Увеличивает PDef +27,3.
8 Dark Squad 1 8 Blood Oath 12000 Увеличивает MAtk +7,17.
8 Earth Squad 1 8 Blood Oath 12000 Увеличивает MDef +17.
8 Fire Squad 1 8 Blood Oath 12000 Увеличивает PAtk +17,3.
8 Holy Squad 2 8 Blood Oath 12000 Увеличивает силу лечения +20 и максимальное количество MP +30%.
8 Water Squad 2 8 Blood Oath 12000 Увеличивает PDef +27,3 и MDef +17,6.
8 Wind Squad 1 8 Blood Oath 12000 Увеличивает Accuracy +2.
9 Dark Squad 2 11 Blood Oath 17400 Увеличивает MAtk +19,32.
9 Earth Squad 2 11 Blood Oath 17400 Увеличивает MDef +31,1.
9 Fire Squad 2 11 Blood Oath 17400 Увеличивает PAtk +17,3 и Critical +15.
9 Holy Squad 3 11 Blood Oath 17400 Увеличивает силу лечения +20, максимальное количество MP +30% и уменьшает затраты MP -5%.
9 Water Squad 3 11 Blood Oath 17400 Увеличивает PDef +27,3, MDef +17,6 и PDEf щита +6%.
9 Wind Squad 2 11 Blood Oath 17400 Увеличивает Accuracy +2 и Evasion +2.
10 Dark Squad 3 2 Blood Alliance 24000 Увеличивает MAtk +19,32 и вероятность магического критического удара +1%.
10 Earth Squad 3 2 Blood Alliance 24000 Увеличивает MDef +44.
10 Fire Squad 3 2 Blood Alliance 24000 Увеличивает PAtk +17,3, Critical +15 и силу критического удара +100.
10 Wind Squad 3 2 Blood Alliance 24000 Увеличивает Accuracy +2, Evasion +2 и Speed +3.



КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ

Lineage II - это ПвП (Player versus Player) игра, и представить её без клановых войн, массовых баталий и мелких стычек просто невозможно.

Для того, чтобы объявить войну другому клану, необходимо:
1) чтобы оба клана были 3-его или выше уровня;
2) кланы должны состоять не менее чем из 15 участников.

Чтобы собственноручно объявить войну клану, Вы должны являться лидером клана, отвечающего требованиям выше. Если же вы - не лидер клана, то он может выдать вам соответствующие полномочия, если, конечно, доверяет Вам как себе.

Объявление войны - очень серьёзный шаг для клана и, обычно, такое решение не принимается спонтанно. Но, если вы решили, что войны уже не избежать, то наберите в строке чата команду /clanwarstart и, после пробела, название клана, которого хотите видеть в будущем уже в качестве врага.
Есть и другой способ объявления войны: зайдите в Главное Меню клана (Alt+N), нажмите кнопку "Declare War" и в появившемся окошке введите название клана, с которым вы решили начать войну.
Всё это можно проделать без согласия оппонента.
Участники обоих кланов, находящихся on-line в момент объявления войны увидят системное сообщение, оповещающее их о начале войны.

Со стороны отдельного клана может быть объявлено не более 30 войн. Однако ограничений в количестве войн, объявленных со стороны других кланов одному, не существует (хоть все кланы сервера могут начать войну с вашим кланом).

Как бы вам не хотелось, но начать войну с кланом, состоящим с вами в одном альянсе, не получится. Увы, если желание столь велико, придётся покинуть или расторгнуть альянс. Также, невозможно вступить в альянс, если хотя бы с одним из его членов у вашего клана ведётся война.

Вам интересно с кем же конкретно воюет ваш клан? Для удовлетворения Вашего любопытства существует 3 волшебных команды:

1) /attacklist - выводит на экран список кланов, которым ваш клан объявил войну.
2) /underattacklist - в этом списке Вы увидите кто же объявил войну вам.
3) /warlist - а с этими кланами у вас обоюдная война, то есть и вы, и они объявили войны друг другу.

В Главном Меню клана есть похожая функция. Нажмите кнопку "War Info", вы увидите 2 вкладки: "Declared" и "Under Attack". В первой - то же самое, что и в /attacklist, во второй, как и при набирании /underattacklist.

Как вы наверно уже догадались, есть два вида войн: односторонняя и двухсторонняя.

При односторонней войне действуют обыкновенные правила PvP/PK. Но есть одно исключение: объявивший войну клан лишается 1/4 обычно утрачиваемого опыта (например, -4% -> -1%). Очки репутации клана не меняются при смерти или убийстве участников этих кланов. Над никами участников кланов, с которыми у вас ведётся односторонняя война, вы увидите символ в виде одного кулака.


При двухсторонней войне ни в каком случае атакующий не может стать ПК (Player Killer), убив члена клана противника. За убитого врага, даже не "флагнутого", к Вашему PvP счётчику прибавится 1. А также добавится 1 к очкам репутации клана. Сверху, над никами членов кланов, с которыми у вашего клана двухсторонняя война, будет опозновательный символ в виде двух кулаков.


Если вам не по силам вести войну, либо существует какая-либо другая причина, то отозвать войну можно с помощью команды /clanwarstop или с помощью кнопки "End War", находящейся в Главном Меню клана (Alt+N), введя при этом название клана, с которым Вы бы больше не хотели находится в состоянии войны.
Важно знать, что войну нельзя отменить, если хотя бы один из участников вашего клана находится в combat состоянии (будь то PvP, прокачка, либо простое баловство - неважно!). Равно как и объявление, прекращение войны можно осуществить без согласия противоположной стороны. Как и в случае с началом войны, системное сообщение оповестит всех находящихся на данный момент on-line участников этих кланов об этом.
Если война отозвана с двух сторон, то вы с вашими противниками больше не враги и штрафы в случае убийства будут гораздо дороже.
Удачи!


Информацию о клане можно получить в окне клана (Clan window (Alt+N)). Если игрок в клане, в этом окне отображаются: название клана, имя лидера клана, уровень клана, замки или кланхоллы, которыми владеет клан, и список членов клана. В списке членов клана показаны имена всех членов клана, их уровни, класс, и он-лайн/офф-лайн статус.

Лидеры и члены кланов также могут в этом окне совершать специальные действия, связанные с кланом.

Информация о члене (Member Info)

В окне Member Info доступно несколько функций. Это окно также можно открыть даблкликом по имени члена клана в списке клана.
- Invite (Пригласить) – пригласить члена клана в отряд
- Change Title (Изменить титул) – добавляет или изменяет обычный титул голубого цвета над головой выбранного персонажа
- Change Rank (Изменить звание) – присваивает желаемое звание
- Dismiss (Вывести) – удаляет выбранного игрока из клана
- Apprentice/Sponsor (Ученик/поручитель) – отображает имя игрока-поручителя члена Академии или имя члена Академии, за которого поручились
- Select (Выбрать) – выбрать этого члена Академии для поручительства
- Dismiss (Отменить) – отменить поручительство за выбранного члена Академии

Привилегии (Privileges)



Кнопка Privileges вызывает окно доступных привилегий клана.

Community (Сообщество)

Эта кнопка открывает окно Community клана.

Информация о клане (Clan Info)

Кнопка Clan Info открывает окно, отображающее организацию клана и подотрядов.
Все изученные клановые умения тоже будут отображены в этом окне.
Очки репутации клана и доступные клану звания также отображаются в этом окне, в верхней части Clan Info.

Штраф (Penalty)

Кнопка Penalty вызывает окно с информацией о штрафах клана и альянса с датой истечения для каждого.

Покинуть (Leave)

Эта кнопка позволяет выйти из клана. Лидеры кланов не могут использовать эту кнопку.

Информация о войне (War Info)

Кнопка War Info открывает окно с более подробной информацией о войнах кланов, в которые сейчас вовлечён клан. Специальные функции, связанные с войной также доступны в этом окне.

Объявить войну (Declare War)

Эта кнопка позволяет объявить войну другому клану. Только кланы, достигшие 3-го уровня и выше, включающие как минимум 15 членов, могут объявлять войну.

Завершить войну (End War)

Нажатие этой кнопки отменяет войну кланов.

Пригласить (Invite)

Кнопка Invite приглашает выбранного персонажа в клан. Игрок должен быть он-лайн, чтобы получить приглашение вступить в клан.

Изменить привилегии (Edit Privileges)

Окно Privileges позволяет лидеру клана присваивать выбранному члену клана доступные клану привилегии и возможности. Лидер может присваивать системные привилегии и привилегии в кланхолле и замке.
Лидеру клана стоит уделить особое внимание при присвоении этих прав членам клана. Особенно, если эти права касаются очков репутации клана, приглашения/исключения из клана или связаны с замком клана/манором.
Лидер клана может распределять права, связанные с кланхолами и замками, даже если у клана на данный момент нет ни замка, ни кланхолла.

Менять эмблему (Edit Emblem)

Кнопка Edit Emblem позволяет члену клана с привилегиями менять значок и эмблему клана, достигшего как минимум 3-го уровня.
Значок должен быть изображением размером 16x12 pixels, сохранённым в формате 256 color *.bmp.
Эмблема клана – это соответствующий символ для кланового щита у клана, владеющего замком или кланхолом.
Эмблемой можно зарегистрировать изображение размером 64x64 pixels, сохранённое в формате 256 color *.bmp.


Создание альянса

Если у клана 5 уровень или выше, клан лидер может обратиться к NPC, создающему альянсы, с соответствующим запросом. Название альянса может включать до 16 буквенных и цифровых символов за исключением пробелов и специальных символов.
- Если клан уже состоит в альянсе, он не может ни создать собственный альянс, ни присоединиться к другому альянсу.
- Во время осады, клан нападающей стороны не может создать альянс с кланом защищающей стороны, и наоборот.
- Кланы, вовлечённые в войну друг с другом, не могут создать совместный альянс.
- Альянс может состоять из максимум трёх кланов, включая аллиобразующий клан.

Привилегии Лидера Альянса

Лидер альянса может добавить клан в свой альянс. Лидер альянса может исключить клан из своего альянса. После этого исключённый клан не может присоединиться к другому альянсу в течение ближайших 24 часов. Альянс, исключивший из своих рядов клан, тоже в течение 24 часов не может принять новый клан. Если же клан добровольно вышел из альянса, альянс может присоединить новый клан в любой момент.

Роспуск альянса

Лидер альянса может распустить свой альянс без согласия лидеров кланов этого альянса. Лидер альянса не может создавать новый альянс в течение 10 дней после роспуска предыдущего. Также лидер альянса получает штраф по опыту, равноценный штрафу от одной смерти персонажа. Роспуск альянса, в отличие от роспуска клана, происходит незамедлительно. Все связанные с альянсом функции, такие как чат альянса, утрачиваются. Действия, связанные с альянсом, такие как роспуск, выход, исключение, можно производить в любое время, даже во время войны кланов или альянсов. Но альянс нельзя распустить во время участия в осаде.

Выход из альянса

Клан, покинувший альянс, не может присоединиться к другому альянсу на протяжении 24 часов.

Функции альянса

Чат альянса

Чат альянса доступен только членам альянса. Этот чат работает отдельно от чата клана. Когда игроки находятся в чате клана, чат альянса не отображается, и наоборот.

Создание значка альянса

Лидер альянса может создать значок альянса, который кланы альянса могут расположить в дополнение к клановому значку, используя команду /allycrest. Значок альянса располагается перед значком клана. Размер значка ограничен 8 pixels в ширину и 12 pixels в длину (файл 256 color [8-bit] BMP).

Информация об альянсе

Член альянса может видеть информацию о главном клане альянса, собственном клане, названия и общее количество кланов альянса и количество членов кланов альянса он-лайн, используя команду /allyinfo.

Команды
Команда Описание
/allyinvite [лидер клана] Команда, используемая лидером альянса, чтобы пригласить клан в альянс.
/allyleave Команда, используемая лидером клана, чтобы покинуть альянс, в котором на данный момент состоит клан.
/allydismiss [название клана] Команда, используемая лидером альянса, чтобы исключить данный клан из альянса.
/allydissolve Команда, используемая лидером альянса, чтобы распустить свой альянс.
/allycrest Команда, используемая лидером альянса, чтобы зарегистрировать значок альянса.
/allyinfo Команда, используемая для просмотра информации о своём ольянсе.

Во время осады замка для клана действуют определённые правила, связанные с альянсом:

- Клан, состоящий в том же альянсе, что и клан-защитник, не может регистрироваться на осаду за нападающую сторону. Равно как и клан, состоящий в альянсе с нападающей стороной, не может регистрироваться на ту же осаду за защитников.
- Когда начинается осада, если персонаж из клана, состоящего в альянсе с защитниками, не зарегистрирован за защищающую сторону, он будет удалён из замка.
- Если во время осады изменился владелец замка (т.е. mid-victory), новый клан, ставший владельцем замка и кланы из его альянса, которые изначально были зарегистрированы за нападающую сторону, автоматически оказываются зарегистрированными за защитников. Все персонажи будут удалены из замка.
- Даже во время осады можно завершить свои взаимоотношения с альянсом. Если подобное происходит, то в зависимости от ситуации, могут произойти следующие изменения:
* Клан, зарегистрированный за защитников замка, ранее состоявший в альянсе с кланом-владельцем замка, становится нападающим кланом.
* Если клан, зарегистрированный за защитников замка, выходит из альянса с кланом, который не владеет этим замком, он продолжит участие в осаде на стороне защитников вне зависимости от изменений своих взаимоотношений с альянсом.
* Зарегистрировавшийся на осаду замка клан не может быть изгнан из альянса. Если альянс был зарегистрирован на осаду замка, его нельзя распустить.
* Если клан А состоит в альянсе с кланом Б и не зарегистрирован на осаду замка, а клан Б зарегистрирован на осаду замка, у клана А будет статус "No Relationship Clan" (не имеющий отношения клан) относительно клана Б вне зависимости от их альянсовых взаимоотношений. У статуса "No Relationship Clan" приоритет над статусом альянса.

Категория: Клан и альянс | Добавил: FieryHitMan
Просмотров: 6919 | Загрузок: 0 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Друзья сайта

Пока здесь пусто)))

Наша кнопка

Наша кнопка:


Получить код: