Здравствуйте, сегодня я хотел бы познакомить вас с одним из лучших Демедж Дилеров (по крайней мере C4)– светлым эльфом SpellSinger. Этот класс является незаменимым при походах на РБ, осадах, PvM и замесах. Благодаря самому большому показателю M.aspd в Lineage2 и хорошим нюкам с маленьким кулдауном, SpellSinger может наносить несравненно большой урон противнику (по сравнению с магами других рас). СпС является настоящей машиной смерти в умелых руках. Он силен на низких левелах, уступает в мидлгейме (плохой процент сопротивляемости «плохим» заклинаниям), но возвращает свои позиции на хай левелах.
Плюсы: Самый высокий показатель Wit в игре, наилучший показатель M.aspd, высокая сопротивляемость дебаффам. Высокая скорость бега и показатель Evasion. Минусы: Малое кол-во НР.
Кач:
Теперь рассмотрим одну из главных состовляющих игры - кач. Вот такую линию фарма и кача предлагаю я: Elven Village – Gludio – Dion – Death Pass – Cemetery – Forbidden Gateway – Blazing Swamp (каты, некрополи) – Goddard (Ketra Orc Outpost). Следует также рассмотреть следующие варианты кача: а) когда есть речарджер (SE, EE) б) отсутствие оного Вариант а) (пвп-вариант) подразумевает максимально увеличение выдаваемого демеджа на секунду времени. То есть это краски +4WIT – 4MEN, +1WIT – 1MEN, +4INT – 4MEN, тату Avadon или Pledge (только на нашем сервере). И естественно пати с речарджером. Grade Armor Weapon None Devotion Set На усмотрение D Devotion Set На усмотрение C Karmian Set Homunkulus Sword [Acumen] B Avadon Robe Set Sword of Valhalla [Acumen] A Dark Crystal Robe Set Sword of Miracle [Acumen] S Dark Crystal Robe Set Arcana Mace [Acumen]
Вариант б) подразумевает самостоятельный кач, необходимо максимально увеличить M.atk в целях экономии маны. Следовательно краски +4INT – 4MEN, +1INT – 1MEN, +4WIT – 4MEN , тату Fire или Pledge. Grade Armor Weapon None Devotion Set На усмотрение D Devotion Set На усмотрение C Demon Set Sword of Whispering Death [Empower] B Zubei Robe Set Sword of Valhalla [Acumen] A Majestic Robe Set Sword of Miracle [Magic Power] S Majestic Robe Set Arcana Mace [Acumen]
Хотя А и S грейд весьма спорно (на таких левелах больше думаешь о варах), но все же. СпС является единственным боевым магом, которого обделили скиллом Body To Mind, поэтому, чтобы регенить ману, всегда на каче включаем ходьбу, и используем скилл «Mana Regeneration» (для каста необходимы Spirit Ore). Добивайте молнией! Многие продвинутые игроки упускают из вида эту немаловажную тонкость. Если вы наносите мобу урон молнией, который превышает его оставшиеся НР втрое, то получаете бонус к опыту и SP. Следовательно – экономия маны и быстрый кач. Умения класса:
Hydro Blast - Вызывает и швыряет в противника мощную струю воды. Aura Bolt - Вызывает и швыряет в противника мощный энергетический заряд. Высокая скорость вызова и малое потребление MP. Solar Flare - Атакующее заклинание света. При нанесении урона, в 3 раза превышающего оставшееся кол-во HP противника, дается бонус к опыту и SP. Sleep - Усыпляет противника. Спящего противника невозможно усыпить повторно. Aura Flare - Магическая атака без элементной основы на приближающегося противника. При использовании в PvP на 3 секунды уменьшается магическая атака персонажа. Frost Bolt - Создает вокруг противника ледяной воздушный кокон, наносящий урон. Замедляет передвижение противника. (Speed -30%) Curse: Weakness - Уменьшает физическую атаку противника. Curse: Weakness 1 P.Atk. -17% Curse: Weakness 2-5 P.Atk. -20% Curse: Weakness 6+ P.Atk. -23%
Freezing Skin - Отражает часть нанесенного персонажу физического урона обратно на противника, за исключением урона от умений и выстрелов из луков и арбалетов. Freezing Skin 1 Reflect 10% Damage Freezing Skin 2 Reflect 15% Damage Freezing Skin 3 Reflect 20% Damage
Mana Regeneration - Увеличивает скорость восстановления MP. Для вызова требуется Spirit Ore. Mana Regeneration 1 MP Regen per tick +1.72 Mana Regeneration 2 MP Regen per tick +2.16 Mana Regeneration 3 MP Regen per tick +2.74 Mana Regeneration 4 MP Regen per tick +3.09
Resist Aqua - Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии воды. Resist Aqua 1 Resistance to Water attribute +15% Resist Aqua 2 Resistance to Water attribute +23% Resist Aqua 3 Resistance to Water attribute +30%
Surrender To Earth - Уменьшает сопротивление противника к магии земли.(1 LvL -25%, 2+ LvL -30%) Surrender To Water - Уменьшает сопротивление противника к магии воды.(-30%) Ice Dagger - Вызывает и швыряет в противника ледяную сосульку. Наносит кровоточащую рану. Ice Dagger 1-4 22.5 Ice Dagger 5-9 27.5 Ice Dagger 10-14 31.5 Ice Dagger 15+ 34.5
Freezing Shackle - Создает вокруг противника ледяной воздушный кокон, наносящий постоянный урон. LvL DpT Freezing Shackle 1 77 Freezing Shackle 2 94 Freezing Shackle 3 108 Freezing Shackle 4 118
Sleeping Cloud - Усыпляет ближайших противников. Спящих противников невозможно усыпить повторно. Cancel - Снимает с персонажа все плохие и хорошие заклинания. Frost Wall - Вызывает и швыряет в противников снежный буран, состоящий из тясяч ледяных игл. Действует на нескольких противников. Aqua Splash - Вызывает и швыряет в нескольких противников мощную струю воды, сносящую все на своем пути. Действует на нескольких противников. Elemental Symphony - Наносит противнику огромный урон смешанной элементной основой, если на него успешно наложены чары магии воздуха и огня. Ice Vortex - Мощное магическое возмущение на базе магии воды наносит огромный урон противнику. Дополнительный эффект Speed -30%, Atk. Spd. -10%, Casting Spd. -10%, MP Regen per tick -12, Resistance to Water attribute -20%. При нанесении урона, в 3 раза превышающего оставшееся кол-во HP противника, дается бонус к опыту и SP. Сила 140. Light Vortex - Мощное магическое возмущение на базе магии света наносит огромный урон противнику. Дополнительный эффект Accuracy -6, MP Regen per tick -12, Resistance to Holy attribute -30%. При нанесении урона, в 3 раза превышающего оставшееся кол-во HP противника, дается бонус к опыту и SP. Сила 140. Arcane Chaos - Уменьшает сопротивляемость противника плохим заклинаниям и заклинанию Cancel (Cancel+Debuff resistance -30%). Увеличивает расход MP противника при использовании физических и магических умений и заклинаний (Magic and Physical MP Cost +30%). Постоянно расходует MP (MP Regen per tick -24). Arcane Power - Увеличивает магическу атакую и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода MP. Постоянно расходует HP. PvP:
В пвп работа СпСа проста до безобразия, это Cancel (снятие баффов сопернику в pvp на хай левелах равно его смерти) – Sleep (дает возможность каста различных «плохих» заклинаний)– Surrender(делает противника подверженным к магиям-элементам воды) – Nuke(Solar Flare, Hydro Blast) , это основной вариант. В пвп с контактниками иногда после Cancel полезно использовать Frost Bolt (замедление скорости бега), затем пока противник будет стараться подойти в упор, можно отхелиться, выпить CP банок, использовать Sleep. При удачном наложении сна следует комба нюков Solar Flare – Hydro Blast , что в большинстве случаев означает смерть противника. При пвп с магами главная задача сделать Cancel – Sleep и пвп в принципе выиграно, но хочу сказать что SpellSinger’ы это маги которые рулят только при одно условии – хорошая бижутерия. Такие заклинания как Silence и Curse of Doom на нашем сервере накладываются на длинноухого на ура, так что не скупитесь, купите сет хорошей S бижутерии, также спасает бафф Mental Shield, без него в пвп с некрами и прочими, можно даже не соваться – наложат Silence и вы труп. В случае осады или Party VS Party вашей целью является быстрое применение заклинания Cancel на основного Damage Dealer’a (даггерщика и.т.д) , также нужно постараться убить вражеских саппортеров, готовьтесь отпиваться CP банками и повторно кастовать Cancel на центровых в пати противника.
|